Подготовительная к школе группа «Сиреневая жемчужинка»

Добро пожаловать

на страницу подготовительной к школе группы

«Сиреневая жемчужинка»

В летний период мы с детьми много времени проводим на прогулке, но не просто играем на участке, а ещё пропалываем и поливаем клумбы, и конечно наблюдаем – ведь вокруг столько всего интересного! Например, насекомые. Оказалось, что на нашем участке живут три вида муравьёв, заползают «в гости» разные жуки, прилетают на клумбы бабочки, пчёлы и шмели. А больше всего радости – если кто-то увидел и поймал божью коровку! Но ребята знают, что насекомых обижать нельзя, так как они приносят пользу, поэтому поймали, посмотрели и обязательно отпустили!

В гости к сказке

28 июля дети нашей группы показали спектакль по мотивам мультипликационного фильма «Подарок для самого слабого». Зайчик, Белочка, Ёжик, Лиса, Медведь и Волк – доказывали друг другу, что это он самый слабый зверь в лесу. А когда из посылки выскочил Лев, все испугались, кроме Зайчика. Но Лев сказал, что никого обижать не будет, и пригласил всех зверюшек танцевать.

День Нептуна

21 июля в детском саду прошёл праздник «День Нептуна». Дети нашей группы приняли в нём активное участие: они ловили рыбу, спасали морских обитателей (переносили их из водоёмов с грязной водой в водоём с чистой водой) и участвовали в перетягивании каната. Кульминацией праздника стало брызгание водой из водяных пистолетов и брызгалок, было очень весело!

РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА»

3 ноября мы с ребятами первый раз пошли на экскурсию — в школу № 15. Дети готовились к этому событию: учили стихи о рабочих профессиях, оформили альбом. Нас встретили и сначала пригласили в музей школы.
В библиотеке ребята отгадывали загадки о сказочных героях и играли в игры.
Но интереснее всего было в кабинете физики: ребятам не только показали разные опыты, но и разрешили самим поэкспериментировать. Восторгу детей не было предела!

ГЛАВНОЕ – БЕЗОПАСНОСТЬ!

14 ноября в детский сад приехали артисты театра ростовых кукол со спектаклем «Малыш и Карлсон».
Во время представления дети не были пассивными зрителями, а активно участвовали в нём: помогали Карлсону учить Малыша не открывать дверь незнакомым; не разрешали Карлсону есть таблетки, вызвали пожарных, называя по телефону свой адрес.
Таким образом, дети не только посмотрели спектакль, но и повторили правила безопасного поведения в различных ситуациях – при встрече с незнакомцем и при пожаре.